
Несколько дней назад я пришла в магазин, который находится на Мало-олонской улице, купить мультистайлер для укладки волос и честно сказать осталась разочарована... выбирая я никак не могла найти его выставленным на полке, чтобы посмотреть цену. Ко мне подошла девушка консультант (если ее можно так назвать) небольшого роста, брюнетка с длинными кучерявыми волосами. Я попросила ее мне помочь, на что девушка с недовольным лицом и таким же голосом ответила: покупать или так? Я ответила, что покупать и показала два варианта, после чего последовал ответ, сначала найдите его на полке, потом рассматривайте на коробке. Я сказала, что не могу сама найти и определиться, на что тихо прозвучало, надо думать дома и схватив коробку она убежала куда-то вернувшись сообщила мне цену. Глядя на нее я пожалела, что вообще пришла! Я сказала, что беру - ни сказав мне ни слова, она опять побежала с коробкой я последовала за ней, наконец, я нашла ее место прибывание увидела, что она уже распечатала товарный чек для оплаты. На мой вопрос: может мы его все-таки вытащим и посмотрим, последовал ответ достаточно грубым тоном на кассе есть человек, там и посмотрите, а я этим не занимаюсь, развернулась и ушла. На кассе я вновь задала этот вопрос, на что ответили, сначала рассчитайтесь, потом посмотрите. Подошел мужчина проверить покупку и поставить печать об оплате, на что я ответила где мне все-таки посмотреть покупку, мне показали рукой на стол возле кассы со словами любуйтесь сколько хотите и ушел. Распечатав коробку, я посмотрела содержимое, все ли соответствует. Подошел охранник заявив, что я долго стою (минуты 3 не более), затем подошел парень консультант по видимому, спросив что за проблема? Я ответила, что не могу найти заявленных в наборе щипцов для выпрямления, на что последовало нецензурное слово п...ц. Забрав у меня стайлер он показал, что они уже вставлены нужно только перевернуть щипцы гофре, небрежно бросил стайлер на стол и ушел, если бы отношение к покупателю было соответственное и насколько я понимаю это их работа оказывать содействие при покупке и рассказывать необходимую информацию. Отношение ужасное, скорее всего я больше не пойду в этот магазин. Хочу просто попросить как-то повлиять на своих сотрудников, а то таких как я будет больше!
30 апреля 2014 г.