
Добрый вечер! Часто посещаем ваш магазин, все устраивает и ассортимент, и цены, но вот обслуживание оставляет желать лучшего, когда открывался магазин на лицах продавцов и улыбочка была, и вежливые слова приходите к нам еще... а после сегодняшнего посещения не хочется больше туда заходить. Все началось с того, что собралась очередь потому что обслуживала один кассир, на просьбу позвать второго кассира она не реагировала, наконец- то появился второй кассир. Спросила, вам нужен пакет, в ответ услышав нет, она демонстративно начала в прямом смысле швырять купленные продукты рядом с моим пакетом, на замечание почему они складывают аккуратно продукты в пакет Мария Ра и швыряют, если это не их пакет, она демонстративно отмалчивалась, а правда почему? Если ваш пакет продукты упакуют, а не ваш, так значит можно как попало расшвырять по прилавку и еще поторапливать, а сама где-то бродила и собрали очередь. Это уже не первый раз, но простите при сегодняшних ценах вы на покупателя молится должны, что мы еще заходим к вам, неужели не понятно, что от нас зависит ваша зарплата и рабочее место в конце-то концов.
6 февраля 2015 г.