
С декабря месяца 2011 года, я Кротов Николай Васильевич, решил свою пенсию получать по карточке через сбербанк, но по сей день 11.03 я не могу получить карточку (дебетовую). Обращался-в конце декабря, в начале января, в конце февраля и последний раз 7.03. Все операторы извинялись и просили прийти еще, через 10 дней. Я не понимаю работу вашего банка. Почему я должен ходить к вам, выстаивать очередь и получать извинения. Последний раз меня принимала Голубева Е. Н.- ту карточку (не выданную) аннулировала и сказала, что заведем новую, но в пенсионном указан номер первой карты. Я прошу вас проследить работу с моей карточкой. Ну а с работников операционного зала спросить, почему так работают с клиентами. Мы с женой вместе оформляли перевод пенсии на карточку, в один день у одного оператора. У жены выдали все с первого раза, а у меня возникла вот такая проблема. Конечно, я бы мог выбрать другой банк, но у меня серьёзное, доверительное отношение к сбербанку. Прошу вас возьмите на контроль мою проблему.
11 марта 2012 г.