
Убогий интернет!
20 февраля 2016 г.Ситуация такая, 4 года назад был подключён интернет в доме, но как его подключали, это тоже отдельная история, но ждали первого подключения примерно месяцев 8. Но, сейчас дело пойдет о повторном подключении и вот снова решили его подключить, заполнил бланк на подключение, и пообещали подключить в течении недели, прошел месяц тишина. Сам начал звонить, сказали перезвонят. Перезвонили спустя сутки и говорят нет тех.возможности. Интересно, а почему нет тех.возможности? Раньше была тех.возможность. А теперь нет. Хорошо у нас установили вышку мегафон и связь 4g И 3g есть, так купил модем и нет проблем. Да конечно трафик не безлимитный. Но, зато скорость в 5 раз больше чем у Ростелекома.
8 декабря 2015 г.Здравствуйте. Прошу принять меры в отношении Ростелекома. Суть в том, что на заявку о подключении домашнего интернета, пришло смс, что нет возможности в подключении. И это без осмотра сотрудниками. К тому же у меня соседи с двух сторон подключены, а у меня значит нет возможности!? Ну что за бред. Линия дом телефона есть. Если лень работать или фиг его знает что, пусть расформировывают компанию. Ибо это просто хреновая организация. А про то что я два раза заявку подавала и три мой сын, я уже говорить не буду.
8 августа 2015 г.Неоднократно обращались к вам по поводу первичного подключения к сети интернет. Вновь обращаем ваше внимание на беспредел, творимый монтером Мерлицким в с. Дегтярка: вымогание оплаты за бесплатные услуги, невыполнение должностных обязанностей (прислал вместо себя своего сына, тот объявил, что пришел как частное лицо, но с нарядом на выполнение работ, за что потребовал оплату по наряду, в выписке квитанции отказал) - налицо должностное нарушение. Кроме того в абонентском отделе внятных ответов на конкретные вопросы дать не могут по поводу платных-бесплатных услуг, что ставит под сомнение компетентность сотрудников или указывает на покрывательство незаконных действий монтеров на местах. На мое непосредственное обращение к начальнику филиала реакции никакой не последовало. На обращения абонентов по вопросам оказания бесплатных услуг руководство филиалом не реагирует, обвиняя самих же абонентов в оговорах и предлагает самим подключиться к сети. Требую принять срочные меры по предотвращению очередных поборов, наладить постоянный контроль за выполнением монтерами своих должностных обязанностей. Для выяснения полной картины по вопросу вымогательства оплаты за бесплатные услуги, предлагаю провести телефонный опрос абонентов конкретно в с. Дегтярка. Текст данного обращения направлен в Славгородский филиал Ростелекома и Роскомнадзор.
3 октября 2013 г.