
Мама купила телефон в конце апреля в отделе Билайн в ТЦ Ривьера, через неделю пришла в отдел вернуть его обратно, т. к. динамик шумел и разговаривать по нему было невозможно, на что консультанты покрутив повертев сказали: деньги не вернем отправим на диагностику, бабушка без телефона осталась, заменить тоже отказались, напомню прошло с момента покупки меньше недели. Более 1,6 месяца телефон был у них на диагностике, в конце концов спустя 1,6 месяца вернули деньги, НО... за минусом 250 р ?? Объяснили тем, что дали подарочную сим карту за 250 р, НИКАКОЙ сим карты не давали, да и не взяла бы мама ее, пенсионерка- у нее все знакомые знают ее номер, который у нее с самого начала пользования сотовым телефоном! Возмущению нет предела, просто мы с мужем живем в другом городе и разобраться самим на месте не получается. Хочу предупредить других о недобросовестной работе отдела Билайн в тц Ривьера и не квалифицированных консультантах, далее буду жаловаться на сайте Билайн, будьте осторожны!!
17 июня 2019 г.