Сбербанк России

Смоленское отделение № 2328, дополнительный офис № 2328/057
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Быстрый Исток, Ленина улица, д. 54-А
Время работы пн 09.00-17.00
вт 09.00-17.00
ср 09.00-17.00
чт 09.00-17.00
пт 09.00-17.00
Официальный сайт www.sberbank.ruТелефон+7 38571 22-30...+7 800 555-55-...+7 38571 22-50...
Координаты: 52.372238 ш., 84.380695 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Расчётно-кассовый центр Быстрый Исток
    Быстрый Исток, Ленина улица, д. 48
    0 отзывов
  • Сбербанк России
    Верх-Ануйское, Советская улица, д. 2
    0 отзывов
  • Капитал
    659560, Быстрый Исток, Советская улица, д. 3
    0 отзывов
  • Совкомбанк
    Быстрый Исток, Советская улица, д. 2
    0 отзывов
  • Скиффинанс
    Быстрый Исток, Ленина улица, д. 68
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Здравствуйте! В 2007 году в вашем отделении я оформила кредит (ссуду) на 34000 рублей. На протяжении всех этих лет оплачивала исправно. А в 2010 году заплатив в сентябре очередной платёж, мы переехали с семьёй жить в Приморский край. В отделении Смоленского сбербанка нам сказали, что мы легко будем оплачивать ссуду с нового места. Приехав на новое место жительства мы пошли платить очередной платёж путем перевода так как у нас нет постоянной прописки (временная)и поэтому банк не берёт на себя обязательства перевода нашего кредита в Приморский край. Поэтому каждый месяц мы делаем переводы. В октябре месяце я отправила перевод 14 числа на сумму 900 рублей. Затем 10 ноября 900 рублей, 11 декабря 900 рублей, 12 января 1000 рублей. И в январе мне сообщают, что была допущена ощибка в октябрьском переводе, что эти деньги провисели на каком-то счету и не ушли на оплату октябрьского платежа. Поэтому в январе банк сделал ещё один перевод, как раз эти 900 рублей перевели 13 января на счёт снова. Все квитанции у меня имеются. В октябре теперь накопилась пени за просрочку, так как деньги не ушли потому, что работник банка не правильно сделал перевод. Как узнать, что накопилась пеня и кто за это должен отвечать? Я добросовестный плательщик и не хочу чтобы моя кредитная история была испорчена из-за работника, который сделал ошибку. И кто должен погасить эту пеню. Деньги ведь мои? Прошу помочь разобраться в этом деле. С уважением к вам Волосатова Валерия.

21 января 2011 г.