Новэкс

бытовая химия, товары для дома
11 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Барнаул, Малахова улица, д. 62
Время работы пн 08.00-22.00
вт 08.00-22.00
ср 08.00-22.00
чт 08.00-22.00
пт 08.00-22.00
сб 08.00-22.00
вс 08.00-22.00
Официальный сайт www.novex-trade.ruТелефон+7 3852 44-01-...+7 3852 40-53-...+7 3852 40-52-...+7 800 200-45-...
Координаты: 53.366175670959 ш., 83.703515425317 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Арголит
    Барнаул, Космонавтов проспект, д. 8/2, (магазин Прораб)
    6 отзывов
  • Мебельрф
    Барнаул, Павловский тракт, д. 74, (цоколь)
    37 отзывов
  • Аргус
    Барнаул, Калинина проспект, д. 116/50
    5 отзывов
  • Асм-Мебельная фабрика
    Барнаул, Гоголя улица, д. 85-В
    5 отзывов
  • Мебельрф
    Барнаул, Ленина проспект, д. 195
    6 отзывов
  • Кресланов
    Барнаул, Союза Республик улица, д. 34, эт. 1
    6 отзывов
  • Духовка
    Барнаул, Социалистический проспект, д. 59
    4 отзыва
  • Филипчук Е.А.
    Барнаул, Оросительная улица, д. 221
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Цена-Качество
Ассортимент
Быстрота и качество обслуживания
Удобный режим работы
Удобство месторасположения
Добавить отзыв и оценки
Яна

Здравствуйте! Я, являюсь работником одного из магазинов, расположенных в городе Новосибирск. У меня такой вопрос... В нашем магазине произошла кража зубных паст (скажем так, не дешевых). Всю недостачу распределили на рабочий персонал. С аванса с нас высчитали её. Дело в том, что я работаю в этом магазине всего лишь месяц, а скоро ревизия всего магазина. Мне становиться страшно от одной только мысли, на какую сумму не будет хватать товара. Ведь ревизия проходит раз в год. Как с нас должны удерживать недостачу по итогам ревизии? С каждого работника по отработанному количеству дней или поделят всю сумму недостачи на всех поровну? Заранее спасибо!

18 февраля 2012 г.
Анна

Здравствуйте! Я из г. Белово, пгт. Инской. Купила утюг в вашем магазине. Гарантийный срок бесплатного сервиса заканчивается 17 декабря. В утюге периодически начал пропадать пар. При обращении в магазин мне отказали в сервисе, т. к. при включении пар заработал, но я предупреждала, что он пропадает периодически. Директор сказала, что не собирается ждать, когда у него пропадет пар и наотрез отказалась принять утюг. Подскажите, пожалуйста, как мне быть?

9 декабря 2011 г.
Василиса

Здравствуйте. Я проживаю в ЗАТО Сибирский Алтайского края. 19 ноября 2011 года, мы приобрели товары в магазине НОВЭКС, который расположен по адресу: ул. Строителей, 16. В отделе косметики к нам подошла продавец Татьяна, которую мы попросили показать нам тушь для ресниц. При этом мы уточнили, чтобы тушь стоила не дорого. Татьяна показала нам тушь фирмы L/OREAL, Татьяна уточнила, что тушь для ресниц не дорогая и хорошего качества. Взглянув на ценник мы увидели ее стоимость, которая составляла 98 руб. Когда мы стали оплачивать товары на кассе кассир Павленко Наталья взяла с нас сумму в размере 1235 рублей. Посчитав, что с нас взяли, очень много денег, мы стали пересматривать кассовый чек, оказалось, что за данную тушь для ресниц с нас взяли вместо 98 руб 498 рублей. Мы сразу не отходя от кассы обратились к кассиру Наталье и Татьяне, которая советовала нам тушь. В итоге оказалась, то часть ценника была закрыта и поэтому сумма была не 498 руб, а 98 руб. Так как деньги, которые с нас "СОДРАЛИ ЗА НЕ ДОРОГУЮ ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ" были предназначены на покупку лекарств для бабушки, мы попросили вернуть тушь. На что получили ответ от Павленко Натальи, что косметика возврату не подлежит. А если бы она работала в продуктовом магазине, она бы ответила тоже самое, что испорченные консервы возврату не подлежат? Татьяна сразу же подошла к ценнику и установила его так, как нужно. Сотрудники магазина НОВЭКС встали на сторону своих коллег, стали защищать Татьяну, что якобы нам сразу сказали, сколько стоит данная тушь. В итоге деньги нам за тушь не вернули, тушь назад не забрали, а бабушка осталась без важного для нее лекарства. Просим разобраться с данными сотрудниками и разъяснить нам где справедливость? Мы ведь сразу обратились, даже из магазина не успели выйти. Почему сотрудники магазина НОВЕКС так устанавливают ценники, что не видно настоящей цены товара, почему мы не смогли вернуть тушь? Ведь на нашем месте мог оказаться, кто угодно.

19 ноября 2011 г.
Оксана

Меня все, очень устраивает.

25 октября 2011 г.
Марина

Здравствуйте! Я проживаю в г. Камень-на-Оби и являюсь постоянным покупателем ваших магазинов. 6 августа 2011 года, сделав покупку в вашем магазине, находящемся по адресу: ул. Гагарина 111, приехала домой и не нашла в пакете дезодорант Рексона, который был отбит по чеку № 25653, Кассир: Покачалова О. дата: 06.08.2011. И подобная ситуация не в первый раз. И сколько таких, как я! В тот же день стала свидетелем конфликтной ситуации в вашем магазине, между покупателем и администраторами. Мужчина, средних лет, сделал замечание, по поводу путаницы в ценниках. В ответ администраторы накинулись на него с угрозами и нецензурной бранью. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и навести порядок в вашем магазине!

9 августа 2011 г.
Марина

Здравствуйте! Я, проживаю в г. Камень-на-Оби и являюсь постоянным покупателем ваших магазинов. 6 августа 2011 года, сделав покупку в вашем магазине, находящегося по адресу: ул. Гагарина 111, приехала домой и не нашла в пакете дезодорант Рексона, который был отбит по чеку № 25653. Кассир: Покачалова О. дата: 06.08.2011. И подобная ситуация не в первый раз. И сколько таких как я! В тот же день стала свидетелем конфликтной ситуации в вашем магазине, между покупателем и администраторами. Мужчина, средних лет, сделал замечание, по поводу путаницы в ценниках. В ответ администраторы накинулись на него с угрозами и нецензурной бранью. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и навести порядок в вашем магазине!

9 августа 2011 г.
Геннадий

Является ли ограничением возрастная планка, так, как я еще год назад подавал резюме для работы контролер-охранник, у меня напротив ваш магазин и я вижу, что поменялось сотрудников 15 на моей памяти, а я можно сказать мечтаю работать в такой компании.

25 июня 2011 г.
Милла

Здравствуйте, сейчас в нашем филиале наступила пора отпусков и продавцов-консультантов стало меньше. Один продавец, находиться на пятидневке, значит нас остается трое, в выходные дни работать, очень тяжело в таком режиме и многие покупатели уходят без покупок, только лишь потому, что не успеваем обслужить каждого. Скажите пожалуйста, должны-ли быть взаимозаменяемые продавцы-консультанты и должно-ли это оплачиваться?

13 июня 2011 г.
Евгения

Здравствуйте, я работаю в одном из филиалов магазина "НОВЭКС". В летнее время наш магазин начинает работать с 9-00 до 21-00. Время с 20-00 до 21-00 нам не оплачивается, директор сказала, что это время мы будем отгуливать, т. е. один день работаю до 21-00, другой день я ухожу в 20-00. Я хочу спросить, должен-ли оплачиваться этот час?

13 июня 2011 г.
zx346a@mail.ru

Здравствуйте, я работаю в ООО "НОВЭКС" продавцом-консультантом, недавно перевели на пятидневку. Работала все праздничные дни (23 фев., 8марта) в табеле стоят выходные, мне эти дни не оплатили. Объясните, как я должна работать в праздничные дни и, как мне должны их оплачивать?

27 апреля 2011 г.
nazim.caglayan.com.tr

Хотим вам отправить, коммерческое предложение на бытовую химию. Дайте пожалуйста, ваш электронный адрес.

9 декабря 2010 г.