
Купила зимние сапоги, якобы фирменные марки d'oro, которые начали разваливаться со второй недели носки... претензию в магазине не приняли, пришлось ехать в сервисный центр. Там заставили подписать их бланк, в котором вообще нет требования вернуть деньги, а есть только отремонтировать. Через некоторое время попросили приехать в сервисный центр - по телефону ответ на претензию не оглашают. Приехала - отказали, так еще и сапоги не отдают, требуют деньги с меня за экспертизу. На экспертизу, естественно, меня никто не приглашал, да и не для того я сапоги им сдавала. Теперь ни денег, ни сапог... да еще и обхамили везде. Кстати, сапоги-то скорее всего поддельные, т. к. в оригинальном отделе d'oro и этикетки на сапогах другие, и на коробках указан изготовитель - Сербия. А здесь - ни адреса, ни названия...
3 января 2013 г.