Добрый день. 11.01.16 я обратился по вопросу гарантийного ремонта пневмогайковерта fubag в сервисный центр ООО Сириус-групп, расположенный по адресу: г Барнаул, проспект Калинина, 116б, оф. 220, тел: 50-18-68. При обращении мне подтвердили, что они являются официальным сервисным центром. Взяли гайковерт в ремонт не выдав никаких бумаг кроме своей визитки. Через несколько дней я позвонил чтобы узнать о ходе ремонта. В сервисном центре мне ответили, что поломка не подпадает под гарантию. В бесплатном ремонте мне отказали. 14.01.16 я приехал забрать гайковерт, но мне его отказались отдать. Сказав что я должен оплатить работы по выявлению поломки. На руки мне выдали акт о причине неисправности. О том что я должен буду что то платить мне не говорили при обращении в сервисный центр. Своё согласие на какие либо платные услуги я не давал. Гайковерт в данный момент мне ток и не отдали. Готовлю претензию далее в суд. Заявления в полицию и Роспотребнадзор уже написал.
14 января 2016 г.